|
Британская страховая компания Halifax General Insurance объявила о намерении ввести на постоянной основе использование детекторов лжи для проверки заявок на возмещение ущерба по страховым случаям. Предварительные трехмесячные испытания показали, что в 12% утверждения клиентов о наступлении страхового случая были фальшивыми, сообщает «КоммерсантЪ».
Коммерсантъ,
24 апреля 2004 г.
Страховщики вооружаются детекторами лжи
1747 просмотров
Вчера британская страховая компания Halifax General Insurance объявила о намерении ввести на постоянной основе использование детекторов лжи для проверки заявок на возмещение ущерба по страховым случаям.
Предварительные трехмесячные испытания показали, что в 12% утверждения клиентов о наступлении страхового случая были фальшивыми. Страховая компания Halifax General Insurance, пятая по величине в Великобритании, предоставляет услуги страхования домашнего имущества более 2 млн клиентов. В середине прошлого года компания в экспериментальном порядке ввела программу частотного анализа голоса, которая за 15 минут может установить истинность слов звонящего в страховую компанию клиента. Причиной такого решения компании стали участившиеся случаи мошенничества среди страхуемых. По данным Ассоциации британских страховщиков (ABI), ежегодно мошенники лишают страховые компании $1,6 млрд. В течение трех месяцев компания Halifax с помощью программы проверила около 1000 заявлений о наступлении страхового случая: случайном ущербе, краже, утере имущества. Во время телефонного разговора с клиентом представитель компании дважды предупреждал звонившего о том, что его голос анализируется и что у него есть возможность отозвать свое заявление. В итоге с помощью детектора удалось установить, что 12% заявлений оказались полностью ложными, а часть сомнительных заявлений были отозваны держателями полисов. Руководство Halifax сделало вывод о необходимости постоянного использования программы. Компания уверяет, что благодаря этому честным клиентам не придется платить за мошенников. Кроме того, если программа установит истинность слов звонящего, его ущерб будет покрыт в первую очередь, без дополнительных проверок. Руководство Halifax также заявляет, что клиент может отказаться от того, чтобы его голос анализировала программа, и это не скажется на исходе его дела. Практика использования подобных программ уже существует в британских компаниях Royal & Sun Alliance и Admiral, страхующих транспортные средства. По данным Admiral, детектор лжи отсеял около 40% фальшивых заявлений. Алена МИКЛАШЕВСКАЯ
Вся пресса за 24 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 декабря 2025 г.

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Помощь без промедления: почему пациенты выбирают СМО

|
|
Дейта, Владивосток, 1 декабря 2025 г.
Силовики получат данные россиян от страховщиков

|
|
73online.ru, Ульяновск, 1 декабря 2025 г.
Тарифы на ОСАГО сильно меняются. Возможно снижение?

|
|
zakon.kz, 1 декабря 2025 г.
Более 1,6 млрд тенге перечислил Минфин в ФСМС

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 1 декабря 2025 г.
Путин утвердил поправки в № 326-ФЗ «Об ОМС»

|
|
Деловой Казахстан, 1 декабря 2025 г.
Рынок туристического страхования в Казахстане растёт, однако на долю сегмента приходится лишь около 1%

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Новосибирская область вошла в тройку регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО

|
|
Inbusiness.kz, 1 декабря 2025 г.
Стоимость обязательной автостраховки в Казахстане вырастет: новые ставки

|
|
newslab.ru, Красноярск, 1 декабря 2025 г.
Красноярец инсценировал угон авто ради страховки и получил условный срок

|
|
Тренд, Баку, 1 декабря 2025 г.
Рынок добровольного страхования в Азербайджане вырос

|
|
Парламентская газета, 1 декабря 2025 г.
Покупку медполиса ДМС для мигрантов предложили сделать обязательной

|
|
ФедералПресс, 1 декабря 2025 г.
Почему коэффициент бонус-малус растет при безаварийной езде: разбираемся с подорожанием полиса ОСАГО

|
|
Известия, 1 декабря 2025 г.
Неточное время: россияне массово жалуются на сроки ремонта авто

|
|
Конкурент, Владивосток, 1 декабря 2025 г.
Указ подписан. Центробанк меняет стоимость полисов ОСАГО

|
|
Ведомости, 1 декабря 2025 г.
Как расширение тарифного коридора повлияет на стоимость ОСАГО

|
30 ноября 2025 г.

|
|
ДВ-новости, 30 ноября 2025 г.
Хабаровский край входит в регионы-лидеры по частоте страховых случаев

|
|
Центральная служба новостей, 30 ноября 2025 г.
Дешёвая автостраховка в США: Subaru лидирует с $2088 в год, пикапы дешевле седанов на 16%

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|